МЕТОДЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

Часто бывает так, что структура формируется стихийно, особенно это характерно для тех случаев, когда бизнес растет очень быстро. При быстром росте бизнеса естественно система управления начинает отставать. В итоге имеется большой разрыв между бизнесом и той системой управления, которая должна позволять им эффективно управлять. Кроме того персонал компании, как составляющая системы управления, также не может быстро перестроиться и в тоге управляемость компании резко снижается, что несомненно сказывается и на финансовых результатах. В конце концов руководители понимают, что развитием системы управления нужно заниматься также активно как и бизнесом, но поскольку такой работе как правило уделялось значительно меньше времени, возникает много вопросов, связанных с практической реализации этих функций. О том как эффективно решить эту проблему можно узнать данном семинаре.

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

. Г-н Аппиа разработал и в настоящее время производит резервные блоки питания РБП , которые дешевле и качественнее любых других систем РБП, предлагаемых на рынке Ганы. , . ИТ аутсорсинг саммит и аутсорсинг бизнес процессов Ьро.

На этой основе предложен перечень основных бизнес-процессов реорганизованного предприятия, контроль за которыми и должна осуществлять.

Организация процессов реструктуризации Управление процессами реорганизации, реструктуризации, реконструкции и модернизации оборудования, проводимыми на уровне предприятия, приобретает все большее значение для российских предприятий. Многие руководители осознают необходимость полного технического, экономического и финансового реструктурирования для повышения эффективности работы предприятий.

В практике реструктуризации российских предприятий уже не новы такие инструменты, как выделение отдельных подразделений в качестве независимых производственных единиц и передача им функций самостоятельного управления, слияние с другими предприятиями или даже полная ликвидация. На Уралмаше причиной начала работ над проектом реструктуризации послужила неудовлетворительная работа отдела сбыта, который не справлялся с ежегодными планами реализации продукции. В процессе работы над проектом потребовалось рассмотреть вопросы реформирования управления всеми функциональными службами от отдела закупок до отдела сбыта.

Это касается не только вспомогательного персонала его численность уменьшится благодаря концентрации производства на модернизированных участках, консервации отдельных видов оборудования и перепрофилированию производственных мощностей , но и управленческого персонала в результате согласования менеджмента Уралмаша и завода сварных машиностроительных конструкций как предприятий, участвующих в единой технологической цепочке создания товара.

Планируемая схема организации управления должна была привести к снижению непроизводительных издержек.

31. Реструктуризация и реинжиниринг бизнес-процессов в организации.

При этом проблема участия государства в экономике страны является основной для любого государства [2] В современных экономических условиях достижение финансовой устойчивости деятельности предприятия и эффективности ее функционирования во многом зависят от реализуемой в компании практики управления, принятия оптимальных, рациональных и грамотных управленческих решений [3].

Особенно это является актуальным при проведении предприятием антикризисных мероприятий в условиях кризиса. На принятие решения по радикальному изменению организационно структуры предприятия влияют как внутренние, так и внешние факторы: Одним из подобных симптомов является снижение эффективности предприятия и его основных экономических показателей. Иными словами, прежняя организационная структура компании совершенно исчерпала имеющийся у нее потенциал и остро встает вопрос о ее изменении.

Реорганизация компании включает в себя огромное количество действий.

Реструктуризация предприятия является сложной проблемой, в том числе и тех, которые ранее не использовались при реорганизации предприятий. тотального управления качеством, реинжиниринга бизнес-процессов и т.п.

Большинство региональных инвестиционно-строительных комплексов не готово в полной мере внедрять современные алгоритмы эффективного землепользования и градостроительной политики, а строительные предприятия не готовы конкурировать с существующими и потенциальными участниками рынка посредством использования новых правил регулирования и технологий ресурсного сбережения.

Специфика строительной деятельности капиталоемкость, природно-климатические условия, линейная протяженность объектов дорожного строительства, длительность инвестиционно-строительного цикла , а также не приспособленность строительных предприятий к действиям в конкурентной среде, использование нерыночных инструментов регулирования рынка строительной продукции определяют уникальность осуществления бизнес-процессов и механизма их реструктуризации.

Существующие методики, не отражающие особенностей ведения строительного бизнеса и его перспектив, не способны предлагать адекватные управленческие решения по улучшению деятельности строительного предприятия, учитывать существующие в отрасли сложные взаимосвязи. Кроме того, вследствие благоприятной рыночной конъюнктуры и развития рынка консалтинговых услуг у строительных предприятий появились дополнительные финансовые и информационные возможности для улучшения своей деятельности, а общая стабилизация экономической и политической ситуации в стране позволяет их руководителям все больше внимания уделять долгосрочным аспектам развития.

Совершенствуя существующий механизм реструктуризации бизнес-процессов, строительные предприятия получают возможность повысить не только общую эффективность, но и качество строительной продукции. Таким образом, развитие конкурентной среды на строительном рынке, необходимость адаптироваться к новым условиям деятельности не позволяет предприятиям останавливаться на достигнутых результатах реструктуризации бизнес-процессов. Процессное управление представляется нам не просто основой обеспечения устойчивой конкурентоспособности для строительного предприятия, но возможностью качественного развития всего инвестиционно-строительного комплекса в современных условиях.

Рассматриваемый нами проектный подход исходит из положения о невозможности разделения управления предприятием и его бизнес-процессами. Это определяется тем, что они бизнес-процессы используют его ресурсы и ориентированы на достижения его стратегических целей. При неэффективности бизнес-процесса он поддерживает свою результативность за счет общих ресурсов и вопрос о неэффективности отдельного бизнес-процесса перерастает в вопрос о неэффективности строительного предприятия.

Имеющиеся описания механизма реструктуризации предприятия [1] , а также его стратегических ориентиров позволяют свести саму последовательность процессов, определяющих реструктуризацию к четырем основным блокам: Каждый блок реализуется в соответствии с определенной системой принципов, принятых разработчиками и руководством предприятия и отличающихся значительным разнообразием.

Визуальное моделирование бизнес-процессов в &

Особого внимания требовало эффективное управление запасами, так как на объемы сбыта нашего предприятия влияет сезонность. Когда имело место затоваривание произведенной и невостребованной продукцией, задачей финансовой службы был анализ с целью выявить причины и разработать рекомендации по недопущению возникновения подобной ситуации в будущем. Формировать организационную структуру, опираясь на стратегические задачи, поставленные перед финансовой службой, мне видится логичным и правильным.

Этому правилу мы и следовали. Как я смогла убедиться, выявление проблем, возникающих у компании при изменении бизнес-процессов будь то производство, финансы или сбыт , — это умение сложные задачи разложить на простые, что позволяет не только наладить данный процесс, но и вывести на новый уровень взаимодействие между подразделениями.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. ПРИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ алог успеха любого действующего пред-.

Разное техническое, технологическое и финансовое состояние производства продукции; Разная степень конкурентоспособности производств и товаров; Разная степень инвестиционной привлекательности; Направления реструктуризации предприятия[ править править код ] Выбор конкретных видов реструктурирования зависит от конкретных внутренних возможностей и интересов самого предприятия, а также от внешних условий, характеризующих данную ситуацию.

Можно выделить три основных направления реструктурирования предприятий: Изменение масштаба сферы деятельности предприятия; Изменение внутренней структуры предприятия; 1. Изменение масштаба предприятия[ править править код ] Изменение масштаба предприятия может происходить как при его увеличении, так и при уменьшении. Увеличение масштаба в том числе расширение сферы деятельности предприятия как особый тип реструктурирования может быть осуществлено путём слияния, поглощения присоединения другого предприятия или нескольких предприятий , путём консолидации или покупки имущества другого предприятия, путём создания совместного предприятия в том числе и с иностранным участием , путём покупки другого предприятия или имущества другого предприятия, путём аренды или лизинга имущества.

Изменение внутренней структуры предприятия[ править править код ] Изменение внутренней структуры предприятия может производиться за счёт изменения производственной и организационной структуры предприятия. Данное направление предусматривает, что из действующего предприятия выделяется одно или несколько структурных подразделений и на базе их имущества создаются новые предприятия. Организационная реструктуризация — это комплекс мер, направленных на приближение размеров предприятия и его подразделений к требованиям конкурентной рыночной среды.

Такая задача стояла перед всеми странами с переходной экономикой, получившими от социализма сверхконцентрированное и монополизированное хозяйство. Изменение структуры собственности[ править править код ] Изменение состава и структуры собственности, капитала и корпоративного контроля предприятий выражается в: Изменениях состава и структуры собственников пайщиков, акционеров.

«При реструктуризации не пытайтесь сразу поменять более трех ключевых бизнес-процессов»

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Исследование состояния процессного взаимодействия представителей сферы обеспечения конкурентоспособности и деятельности промышленного бизнеса. Анализ мировых тенденций развития рынка стекольной промышленности 3. Анализ конкурентоспособности отечественных стекольных предприятий. Методология построения эффективных систем менеджмента качества предприятий стекольной промышленности на принципах реструктуризации бизнес-процессов.

Методика формирования бизнес-процессов для предприятий стекольной отрасли.

При этом необходимо различать два уров Ключевые слова: бизнес процесс, реструктуризация, реструктуризация активов, реструк туризация.

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Семинар предназначен для: Как определить где они возникают и как эффективно с ними бороться. Что делать, когда нужно полностью перестроить работу фирмы, а рыночные условия требуют двигаться вперед? Как не потерять ключевых специалистов и не допустить конфликтов между менеджментом и ключевыми специалистами?

Как изменить систему мотивации персонала, не ущемив его интересы и одновременно с этим избежать лишних финансовых затрат? Понятие бизнес-процессов Что такое бизнес-процессы на предприятии? Виды бизнес-процессов на предприятии. Связь бизнес-процессов и целей работы предприятия. Системный подход к работе предприятия. Анализ рынка, как последовательности производственных процессов.

Реструктуризация как способ обеспечения устойчивости развития

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Инвестиционные условия развитая предприятий строительного комплекса Тюменской области. Понятие и сущность реструктуризации бизнес-процессов. Теоретические основы формирования и реализации механизма реструктуризации бизнес-процессов.

Поэтому особое внимание во время проведения реструктуризации необходимо обратить на изменение всех бизнес-процессов.

На протяжении последних восьми лет не смотря на положительные изменения в экономике региона, доля предприятий работающих с убытком остается достаточно высокой. Рассматриваемые виды бизнеса обеспечивают занятость значительного количества трудоспособного населения региона, что требует использования эффективных антикризисных подходов с целью сохранения их деятельности.

В результате, для решения проблем бизнес-деятельности возникает необходимость в формировании антикризисной программы, включающей эффективные механизмы реструктуризации предприятия. Как показывает практика, ни одна антикризисная программа не может обойтись без мероприятий по разработке структуры бизнес-деятельности на перспективу. Основополагающее место в формировании такой структуры занимает диагностика. На основе комплексной диагностики определяются виды бизнес-деятельности, которые являются основными и вспомогательными для организации.

Посредством расчетов оцениваются рыночные перспективы и привлекательность с точки зрения выбранной стратегии его развития. В результате определяются профильные, не профильные и бесперспективные виды бизнес-деятельности. При этом, бесперспективные виды бизнеса не имеют рыночной перспективы и должны быть ликвидированы.

Таким образом, в антикризисной программе необходимо определить комплексные меры обеспечивающие улучшение результатов всей бизнес-деятельности. Такой подход предусматривает определение текущих и стратегических зон хозяйствования и формирование соответствующих бизнес-единиц в виде юридически обособленных дочерних фирм.

Планирование реструктуризации бизнес-процессов промышленных предприятий

Оптимизация бизнес-процессов, реструктуризация и реинжиниринг — управленческий консалтинг Оптимизация бизнес-процессов, реструктуризация и реинжиниринг — управленческий консалтинг Анализ деятельности организации при оптимизации, реструктуризации и реинжиниринге Оптимизация, реструктуризация и реинжиниринг — задачи, которые небходимо выполнять для устойчивого положения организации в условиях конкурентного рынка и постоянно изменяющейся политической ситуации на мировой арене и государстве.

Для того чтобы решить задачу структурирования бизнеса, оптимизации, реинжиниринга необходимо ответить на следующие вопросы: Понять, как устроен бизнес, можно получив и проанализировав информацию о том, какие бизнес-процессы в компании выполняются, и кто за них отвечает.

Основные направления реструктуризации бизнеса. анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов. При этом под процессом понимается упорядоченный во времени и пространстве набор операций, которые.

Бизнес-процесс — совокупность взаимосвязанных операций , направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца, точным определением входов, выходов, механизмов исполнения и управления. Структура процесса - совокупность элементов модели процесса и устойчивых связей между ними Назначение бизнес-процесса - обозначенин общих целей его выполнения. Результат процесса - наблюдаемые результаты успешной реализации процесса.

Реструктуризация реорганизация бизнес-процесса - целенаправленное изменение бизнес-процессов: Потребители процесса - лица, непосредственно использующие результат процесса. Потребители бывают внешние и внутренние. Потребляемые ресурсы - информационные документы, файлы, данные , финансовые наличные деньги, ценные бумаги, средства в расчетах , материальные материалы, комплектующие. Инфраструктура бизнес-процесса - совокупность средств реализации процесса.

Информационный ресурс - обобщенный термин, который используется для обозначения управленческой информации различной природы: Завершающее событие - объект модели бизнес-процесса, отражающий факт завершения последней операции функции и полученный при этом результат. Моделирование описание бизнес-процесса - процесс отражения субъективного видения потока работ в виде формальной модели, состоящей из взаимосвязанных операций.

Моделирование системы бизнес-процессов - абстрактное представление организации как системы взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Моделирование сверху-вниз - формирование модели бизнес-процессов от укрупненных до детальных при помощи декомпозиции. Моделирование снизу-вверх - формирование укрупненных бизнес-процессов путем агрегирования детальных процессов.

О чем молчат графические схемы бизнес-процессов?